В шестой раз подряд марка ATLAS была признана одной из самых сильных потребительских марок на рынке и награждена званием Superbrand Polska 2012. Мы заняли первое место в категории строительных, отделочных, садовых материалов.
В конкурсе Superbrands выявление самых сильных марок производилось несколькими этапами. В эдиции текущего года, кроме мнения Совета Марок, состоящего из независимых польских экспертов в области маркетинга, рекламы и брендинга, во внимание также приняты результаты исследований респодентов. Рассматривались свыше 1077 марок. Звание Superbrand Polska 2009 получили 120 марок. - ATLAS – это самая сильная строительная марка в Польше, которой нет равных, – утверждает Оскар Солецки, директор маркетинга ГРУППЫ ATLAS. Следующим этапом проекта, как и в прошлые годы, будет подготовка альбома под названием „Библия брендинга”, в котором избранные марки смогут представить также свою историю и путь к успеху.
Полный список победителей будет объявлен в июне на торжественной заключительной церемонии, во время которой будут вручены памятные статуэтки. Организатором программы является международная организация The Superbrands Ltd с местом расположения в Лондоне, действующая 17 лет в 80 странах. Она рекламирует и награждает сильные марки на отдельных национальных рынках, а также распространяет идею „brandingа”. Ее исключительным партнером в Польше является агентство New Communications.
|