|
|
|
Укрепление термоизаляционных плит 3 |
|
УКРЕПЛЕНИЕ ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННЫХ ПЛИТ
|
После нанесения клеевого раствора на пенополистирол, согласно с ранее описанной технологией, нужно приложить его к стене, |
|
После этого прижать плиту длинной теркой, помня о контролировании уровня плоскостей при помощи нивелирующей линейки. |
|
На нижнюю часть плиты, на которой будет находиться сетка из стекловолокна, нужно нанести клеевой раствор и распределить его при помощи зубчатой терки. |
|
После выворачивания сетки на пенополистирол из нее выдавливается слой клея при помощи гладкой стороны стальной терки и зашпаклевывается минимальным слоем, держа терку под небольшим углом. |
|
Нужно определить длину плиты, доходящей к оконному или дверному проему, учитывая толщину пенополистирола, утепляющего проем. Для этой цели нужно отмерить полосу пенополистирола, которая будет вклеена в проем (в данном случае, это пенополистирол толщиной 3 см). Ширина этой полосы должна быть на 1 см уже, чем глубина проема. |
|
При необходимости проведения сквозь пенополистирол электрического провода нужно измерить расстояние от него к постоянно находящимся ориентировочным точкам. При измерении этого расстояния нужно учитывать утепляющую изоляцию проема. Точку выхода через изоляцию нужно нанести на пенополистироловой плите, которая будет приклеиваться в этом месте. |
|
Отверстие можно сделать, например, отверткой. После нанесения клеевого раствора на плиту и вытягивания провода сквозь отверстие нужно тщательно прижать ее к стене согласно с описанной ранее технологией.
|
|
Перед приклеиванием пенополистирола в углу проема нужно, после измерения размеров, вырезать лишнюю часть. Пенополистирол должен закрывать часть проема в стене на величину, равную толщине пенополистирола, утепляющего проем, и толщине клея, которая будет под ним. |
|
В течение работы нужно следить за тем, чтобы плиты были уложены в рдной плоскости. Лучше всего это делать при помощи длинной рейки (2м), прикладывая ее сначала по вертикали. |
|
А потом наискосок. |
назад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|